Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Школа 77 |
|
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Конфликтными могут стать отношения в школе, другом учебном заведении, где главным действующим лицом является, как известно, педагог. В результате отказа от ряда традиционных форм школьного воспитания, из-за стремительной переоценки ценностей, резкого возрастания значения имущественных, финансовых факторов изменяется характер взаимоотношений |
Прыжок в будущее должны будут обеспечить средней школе общеобразовательные стандарты К такому выводу пришли участники прошедших 22 октября в Государственной Думе парламентских слушаний. Как известно, задача разработки нового государственного стандарта была заложена в Закон РФ "Об образовании" еще 10 лет назад. Но лишь сейчас многолетний труд увенчался успехом - результатом работы многих (более 200) ученых, теоретиков и практиков явился "Проект федерального компонента государственного образовательного стандарта"... |
Кто не хочет видеть свое чадо здоровым, счастливым, умным, востребованным, преуспевающим? А еще – чтобы родителей почитал, чтобы гордился своей фамилией, чтобы Родину любил… Многие хотят. Увы, не каждый этим похвастаться может. Как же быть? Чем воспитывать? «Кнутом» или «пряником»? Опекать постоянно или дать волю? У кого совета-то спросить? У астрологов, психологов? Или воскликнуть: «Школа, дай ответ!» Не дает ответа... |
Вегетососудистая дистония (или вегетативная дисфункция, как теперь принято называть эту проблему) – это не самостоятельное заболевание, а целый комплекс симптомов, который свидетельствует о какой-то неполадке в организме. Вегетативная нервная система – очень сложная структура. Она отвечает за жизнедеятельность всего организма: руководит работой сердца, желудка, легких, печени, обеспечивает постоянную температуру тела, нормальное кровяное давление, оптимальную частоту пульса, поддерживает необходимый уровень обмена веществ, отвечает за функции эндокринных желез… |
Родителям о выпускномПредположим такую ситуацию. Ваш ребёнок пошёл в одиннадцатый класс. Здесь появляется огромное количество хлопот, касающихся выпускного вечера. Можно сказать, что выпускной для одиннадцатиклассника то же самое, что и поход в школу для первоклашки...
|
• Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
• Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться»... |
|
|