Воскресенье, 19.05.2024, 03:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Категории раздела
Психологическая помощь [1]
подготовка к экзаменам, умей сказать "нет"
Требования к итоговой аттестации [0]
Информация о конкурсах и олимпиадах [0]
Ссылки на тесты в Online [0]
Знакомство с будующими профессиями [0]
Творчество учеников [2]
программирование, фотоэтюды, поэзия, компьютерная графика...
Выпускникам [1]

Фотоархив

Электронный дневник

Порядок проведения ЕГЭ и ГИА в Республике Башкортостан

Для родителей

Питание

Работы учеников

Это интересно...

Книга отзывов

Обратная связь

Каталог сайтов

70-летию Победы посвящается

Форум

Информеры


Семейное образование
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Школа 77
    Главная » Статьи » Ученик » Творчество учеников

    Газитдинов А. 9А класс Что может привлечь современную молодежь в изучении и освоении космических пространств

    Что может привлечь современную

    молодежь в изучении и освоении

    Космических пространств

    Звезды ―  это вековая мечта человечества, родившаяся с первым осознанным взглядом на ночное небо. Люди издревле поклонялись звездам и обожествляли небесные светила.

    Главное, что привлекает человечество в космосе ― это погоня за бесконечным знанием и безграничными возможностями. Человек, который получил хотя бы какие-то знания, применил их и почувствовал свою силу, захочет не только использовать их снова и снова, но и расширять границы своих познаний. Знания ― это сила, хотя не все это осознают.

    Маленький человек должен понять, зачем необходимы знания. Тут, пожалуй, главную роль играют родители и школа. Но не все родители, как правило, и сами это понимают (во всяком случае, объяснить не могут). Безусловно, родители своим детям все время повторяют, что надо хорошо учиться, некоторые даже проверяют домашние задания и так далее. Но ведь суть не в том, чтоб просто сказать. У ученика возникает вопрос: «А зачем?». Кроме того, учеба ̶ дело трудное, и в итоге дети теряют интерес к знаниям, просто потому что не хотят себя утруждать. Здесь свою роль может сыграть школа.

    Школа ̶  это один из самых важных социальных институтов.

    Особенно сильное влияние на учеников оказывают учителя в начальных классах. Тестирование детей при подготовке к школе показывает, что многие из них хотят стать космонавтами. Педагоги могут использовать это желание, предоставляя всю возможную информацию о космонавтике, космосе, космосе, изучении звезд и т. д.

    Информация должна быть четко сбалансирована для каждой категории учащихся. Для младших классов это могут быть наглядные пособия, фильмы, походы в планетарии, рассказы о героях прошлого и настоящего. Через тягу к звездам можно привить тягу к знаниям.

    Для учащихся старших классов  ̶  по сути, для современной молодежи ̶ информация должна быть гораздо более развернутой, полной и углубленной. До учащихся необходимо довести, что освоение космоса ― это не только космонавтика, а целые отрасли науки, техники и промышленности.

    Особенно привлекательной для молодежи является информация об успехах в этой отрасли. К примеру, запуск спутника Уфимского Государственного Авиационного Университета, в разработке и сборке которого участвовали не столько преподаватели, сколько студенты. Для части молодежи республики это может стать толчком при выборе профессии, каким стал в шестидесятые годы прошлого столетия полет первого человека в космос ― Юрия Гагарина. 

    Молодой человек должен хорошо осознавать, что если у него есть страстное желание, то он может быть причастным к освоению космоса, даже если по каким-то причинам не может стать космонавтом.

    Педагоги домов детского творчества, школ, учреждений профессионально-технического образования, ВУЗов должны постоянно разъяснять молодежи привлекательность, разнообразие и особенности профессий, связанных с освоением космоса, как то: ученые-теоретики, инженеры, управляющие, квалифицированные рабочие и так далее. Здесь главную роль играют возможности человека, его увлечения и интересы. Среди более или менее мыслящей молодежи разделение происходит как бы само собой. Кому нравится рисовать ― тот рисует, кому нравится писать, тот пишет, кому нравится изучать историю, тот изучает историю. Если человек получает удовольствие от изучения космоса, то он будет изучать космос.

    Поэтому, необходимо сделать обучение наиболее доступным хотя бы для тех, кто осознает, зачем необходимо учиться. В первую очередь нужно сделать доступными все виды информации, начиная от библиотек, заканчивая бесплатным Интернетом. И конечно, должны даваться дополнительные занятия и информация по профилирующему предмету, который, избрал для себя ученик.

    Но остальное ― дело самого ученика. Если ему все объяснили, то перед ним все двери открыты, в том числе и калиточка в космос. Другой вопрос ― что может привлечь человека именно в «космические» профессии.

    Однако, помимо желания, еще одним важным аспектом при выборе профессии является и материальный фактор. Перед тем, как выбрать себе профессию, пожалуй, любой человек детально взвесит, сможет ли выбранная профессия обеспечить ему достойную жизнь. Затем, смотрит, чем лучше пожертвовать: своими вкусами и пристрастиями, или же достойной и обеспеченной жизнью. Современные молодые люди больше хотят быть здоровыми и богатыми, нежели бедными и больными. Поэтому, чтоб не отталкивать от изучения космоса тех, кто по-настоящему хочет работать в этой отрасли, следует поддерживать материально. Хотя, идейные люди ―  те, кто готов поступиться своим достатком ради любимого дела ― пойдет на любые лишения, лишь бы заниматься делом. Однако, все-таки, если руководители отрасли хотят привлечь в свои ряды более широкие массы молодежи, то стоит задуматься о материальном вознаграждении умственного и физического труда.

    Государство, ради своего же собственного процветания, должно дать возможность молодым людям проявить свои таланты.

    Космос и сейчас дает очень многое. Спутники занимают очень важное место в авиации, вещает спутниковое телевидение, устанавливается связь с самыми отдаленными уголками планеты и так далее. В будущем же, пожалуй, возможно все, о чем даже и не мечтали писатели-фантасты. Полетят люди к далеким планетам, может быть и не за горами светлые времена Группы Свободного Поиска, как у Стругацких.

    Все может быть: как и хорошее, так и плохое. Что таит от нас космос,  не знает никто. Именно в этом вся суть исследований космического пространства

    Категория: Творчество учеников | Добавил: school77 (07.05.2009)
    Просмотров: 1184 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024